Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 29 июля 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Платформа «Мой_Сервис Авто» поможет автовладельцам найти нужную станцию для ремонта и техобслуживания

На цифровой платформе компании «Росгосстрах» «Мой__Сервис Авто» появилась новая услуга для автовладельцев — помощь с организацией ремонта автомобиля. Грамотный мастер-телеавтомеханик поможет с подбором необходимых деталей из каталогов оригинальных и альтернативных запчастей, запишет на нужную и удобную станцию техобслуживания, проконтролирует работу по диагностике и ремонту, осуществит приемку после ремонта вместе с клиентом. Чтобы воспользоваться этой услугой и другими возможностями платформы, достаточно скачать приложение «Мой_Сервис Авто» в App Store или Google Pay и зарегистрироваться в нем самостоятельно, с помощью своего страхового агента или автоконсультанта на платформе.

Круглосуточно посетителей и клиентов платформы «Мой_Сервис Авто» поддерживает телеавтоконсультант, который помогает конкретизировать проблему, оценить её критичность для дальнейшего использования машины и при необходимости организует ремонт в сервисных центрах-партнерах «Росгосстраха».

«Услуга по организации ремонта позволит автовладельцу существенно сэкономить на стоимости запасных частей: из множества предложений на рынке наши специалисты помогут определиться с выбором оптимального варианта по цене и качеству. Будут также учтены пожелания клиента по расположению станции и удобному времени визита. Пользователям «Мой_Сервис Авто» не нужно будет тратить время на самостоятельное изучение всех нюансов ремонта и решение возможных проблем с сервисным центром. Контроль за качеством работ на всем протяжении ремонта будет осуществлять квалифицированный специалист нашей платформы», — говорит директор Департамента по развитию бизнеса компании «Росгосстрах» Светлана Бери.

Напомним, что «Мой_Сервис Авто» — вторая вертикаль из запущенных «Росгосстрахом» цифровых платформ для организации и оказания сервисных услуг как действующим клиентам компании с полисами «Помощь на дороге» и «Каско Профессионал», так и тем, у кого нет страхового полиса или в полис не входят требуемые услуги. Количество клиентов первой вертикали «Мой_Сервис Мед», созданной для решения различных проблем со здоровьем и обладающей уникальной базой знаний о клиниках и врачах, уже превысило 30 тыс. человек за первые несколько месяцев работы.


  Все пресс-релизы за 29 июля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

20 декабря 2024 г.

ВСС
Полисы ДСЖ начнут продавать с 1 января 2025 года

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает корректировку подходов по страхованию мотоциклистов

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатила лечение клиентки в ОАЭ

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 16 — 20 декабря 2024 года

ВСС
Страховщики готовы к запуску обязательных видов страхования на новых территориях

Remind
Брокер Remind: медицинская инфляция достигла двузначных значений, но тарифы на ДМС почти не меняются

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА представил агростраховщикам разработанный союзом новый цифровой инструмент для страхования урожая

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года в Туле

Сбербанк страхование
Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о секретах агрострахования: как защитить свой бизнес


19 декабря 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» и «Эксперт Бизнес-Решения» публикуют первые пять рейтингов надежности и качества услуг аудиторских компаний

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» на уровне ruA+

РАТСП
Российский антитеррористический страховой пул (РАТСП) провел заседание наблюдательного совета

Росгосстрах Жизнь
Программа накоплений на будущее детей от «Росгосстрах Жизнь» стала доступна клиентам банка УБРиР

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Вступили в силу новые справочники запчастей

Росгосстрах
«Росгосстрах» напоминает о неочевидных рисках употребления спиртного водителями

АльфаСтрахование
Проектор, кресло и духи – чего хотят от Деда Мороза россияне


   Остальные материалы за 19 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз